Сейчас вы находитесь на общем для всех сервере. Он обычно нормальный, но в часы пик может лагать и на нем доступно только невысокое качество. Для просмотра без очереди и качество 1080р лучше оформить подписку

Tesla Model 3, X и Y — Как избавиться от скрипа подвески передних колес — Легко исправить

об автомобилях
Автор видео
Tesla Model 3, X и Y — Как избавиться от скрипа подвески передних колес — Легко исправить. В этом видеоуроке мы покажем вам, что нужно сделать, чтобы избавиться от скрипа, который вы слышите от подвески передних колес при проезде неровностей или при повороте руля влево или вправо на Tesla Model 3, X и Model Y. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, позвоните в Tesla, чтобы заменить верхний рычаг! Необходимые инструменты и детали: - автомобильный подъемник или домкрат - небольшой автомобильный домкрат - динамометрический ключ - храповик - головки 15 мм и 21 мм - T50 Torx - силиконовая смазка-спрей - высокотемпературная смазка - две кабельные стяжки -подъемная подкладка домкрата для Tesla Вам нужно использовать эту подъемную подкладку домкрата для автомобильного домкрата. Многие из вас, возможно, знают, что для автомобиля Tesla есть особые точки установки домкрата. Без адаптера вы рискуете повредить аккумулятор автомобиля, поднимая его для снятия шин. 1. Ослабьте колесные болты с помощью головки 21 мм и храповика. 2. Поднимите автомобиль на подъемнике или используйте домкрат и снимите гайки. 3. Снимите колесо. 4. Используйте небольшой автомобильный домкрат, чтобы удерживать поворотный кулак, а затем отсоедините кабель от датчика тормозных колодок. 5. Ослабьте винт в верхней части переднего верхнего рычага с помощью торцевой головки 15 мм и ключа Torx T50. Вам нужно легко ударить молотком, пока он не войдет внутрь, а затем открутить его с помощью ключа Torx T50. Сожмите шаровой шарнир верхнего рычага вниз, чтобы облегчить освобождение болта. 6. Снимите передний верхний рычаг, нажав на шарнир вверх. 7. Снимите удерживающий зажим с шарового шарнира с помощью двух кабельных стяжек. Вы можете использовать один или два хомута, чтобы снять удерживающий зажим. 8. Потяните резину вниз и вставьте смазку внутрь. Сделайте несколько круговых движений, чтобы распределить смазку внутри шарового шарнира. 9. Установите резину на место и установите удерживающий зажим на место. 10. Нанесите несколько струй силиконового спрея на две другие втулки на переднем верхнем рычаге. 11. Поднимите домкрат, чтобы закрепить передний верхний рычаг управления обратно в шаровой опоре, и затяните винт. Винт затягивается с помощью T50 Torx с моментом 56 Нм. 12. Снова подсоедините кабель от датчика тормозных колодок. 13. Снимите домкрат, поддерживающий поворотный кулак. 14. Уберите домкрат из-под автомобиля, установите колесо и затяните гайки крепления с моментом 175 Нм. Сделайте то же самое для другого колеса с правой стороны. И КАК ВЫ МОЖЕТЕ ВИДИТЬ, СКРИП ИЗ КОЛЕСА ИСЧЕЗ. Если у вас есть предложения по новым обучающим материалам, вы можете написать нам в разделе комментариев! Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал на YouTube об автомобилях!
Loading relative...